Skip to content
Richard Ives

Айвс Ричард

Работа Ричарда Айвса сосредоточена на детях и молодежи, с акцентом на профилактику и образование вокруг нежелательного поведения, например, употребления алкоголя, курения, употребления наркотиков, азартных игр, насилия и т. п.

Его работа включает:

— разработку образовательных ресурсов (например, видео и контента веб-сайтов);

— разработку и проведение обучения и профессионального развития (например, на Международной научно-практической конференции «Эффективные подходы в работе с подростками, имеющими опыт употребления психоактивных веществ», 2015);

— оценку проектов (например, пятилетнее формирующее и итоговое оценивание Camden Children’s Fund (Лондон));

— и политическую работу (например, в качестве члена консультативной группы Комиссии по вопросам игральных игр в Великобритании).

Ричард разработал и пропагандирует подход на основе жизненных навыков для системы школьного образования по вопросам наркотиков как в Великобритании, так и в других странах. Сюда вошел учебный проект УНП ООН на базе жизненных навыков, который работает с местными специалистами по образованию и наркотическим веществам в трех странах Балтии.

Проект (2007–2008) в Восточной Украине вместе с группой Помпиду Совета Европы «Образование по вопросам жизненных навыков в Украине», в котором Ричард был ведущим консультантом, включал обучение по повышению квалификации для учителей и других работников образования с помощью модели «поддерживаемый каскад», где готовили местных специалистов для распространения тренинговой программы (разработанной господином Айвсом) среди других профессионалов.

Участники сессии Ричарда узнают о подходе на основе жизненных навыков для снижения риска и о его применении в учебных и других условиях. Данный подход имеет теоретическое обоснование и был положительно оценен в ряде различных контекстов. Участники узнают о том, какие разнообразные жизненные навыки необходимы молодежи для того, чтобы уменьшить риски, которым они могут подвергнуться. Кроме того, такие навыки существенно дополняют базовые знания подростков о рисках и помогают им действовать в соответствии со своими убеждениями и взглядов.

Участники ознакомятся с практическими способами внедрения подхода жизненных навыков в работе с молодежью.

Сессия «Использование подхода жизненных навыков для снижения риска» начнется 16 сентября в 14:00.